Политика в области качества ООО ВФ "ЭЛНА"
Стратегия развития фирмы «ЭЛНА» — сохранить конкурентоспособность и оставаться лидером в области автоматизации.
Миссия:
Обеспечение объектов нефтегазовой промышленности и малой энергетики в любой географической точке уникальными техническими средствами автоматизации, сервисом и техническими решениями.
Видение:
Поддержание безупречного имиджа и деловой репутации в области автоматизации
топливно-энергетического комплекса в условиях рыночной экономики.
Стратегическое направление:
Обеспечение продукцией и услугами с соответствующим качеством и надёжностью для создания новых и поддержания работоспособности действующих программно-технических комплексов производства ООО ВФ «ЭЛНА» на объектах ПАО «Газпром».
Обязательства:
В ООО ВФ «ЭЛНА» (далее — Общество) определены приоритетные направления деятельности в области системы менеджмента качества, а именно:
— использование результатов мониторинга и анализа информации о внешних и внутренних факторах для определения стратегических направлений Общества;
— формирование целей в области качества с учётом стратегии и целей Общества;
— изготовление продукции и оказание услуг осуществляются с соблюдением законодательных, нормативных и правовых требований Российской Федерации, а также требований, установленных потребителем и Обществом;
— повышение уровня удовлетворённости потребителя обеспечивается на основании оценки и анализа всех действующих и ожидаемых требований потребителя в сочетании с интересами Общества;
— формирование и оценка рисков и возможностей, влияющих на соответствие продукции и услуг, осуществляются на основании основных процессов и бизнес-плана Общества;
— развитие лидерства у соответствующих руководителей Общества в сфере их ответственности;
— вовлечение соответствующих работников Общества в соответствующие процессы и направления деятельности для обеспечения результативности системы менеджмента качества;
— обеспечение доступности ресурсов, необходимых для функционирования системы менеджмента качества Общества;
— внедрение и развитие информационных технологий для автоматизации управления основными процессами и системой менеджмента качества;
— обеспечение долгосрочных партнёрских и взаимовыгодных отношений с поставщиками;
— повышение квалификации работников Общества под изменяющиеся потребности и стратегические цели;
— реализация системы мотивации работников Общества и их социальных интересов.
Генеральный директор и руководящие работники Общества принимают на себя
обязательства за результативность, соответствие и постоянное улучшение системы
менеджмента качества Общества.