Сервисное сопровождение и техническая поддержка
В рамках выполнения работ “под ключ” ООО ВФ “ЭЛНА” обеспечивает комплексное гарантийное и постгарантийное обслуживание в течение полного жизненного цикла оборудования.
На всю поставляемую продукцию распространяется программа гарантийного обслуживания, которая предоставляет Заказчику дополнительные преимущества:
- Техническая поддержка посредством направления обращения на электронный адрес: techsupport@elnavf.ru (Форма обращения в техподдержку)
- Возможности филиальной сети в регионах присутствия;
- Разработка индивидуальных решений;
- Возможность выезда на объекты высококвалифицированных специалистов.
Постгарантийное обслуживание
По окончании гарантийного периода может быть организовано сервисное или техническое обслуживание оборудования. В рамках данной услуги обеспечиваются потребности Заказчика в запасных частях, где эксплуатируется промышленное оборудование. При этом возможно формирование и поддержание необходимых запасов ЗИП для быстрого и удобного технического обеспечения Заказчика.
Комплексный подход фирмы к выполнению работ по постгарантийному обслуживанию проявляется в готовности к обеспечению специфичных требований эксплуатационного персонала, в том числе по доработке и адаптации оборудования в период его эксплуатации.